Искусство - вечность, Время - миг. (Ш. Бодлер)
Уф, совсем я с этим дипломом устала. Прихожу к компу и нет сил даже в нэт выйти. Уже почти месяц пытаюсь выложить свою работу и все безрезультатно. Ну может хоть сегодня я это сделаю.
Работа была проделана довольно большая и с большим количеством техник. Здесь я соединила три материала: металл, дерево и кожу. И знаете, я чувствую себя настоящим творцом работая с разными материалами, сочетая их между собой, комбинируя, и чем дольше я этим занимаюсь, тем четче понимаю, что это Мое, что этим я и хотела бы заниматься в дальнейшем. Меня всегда тянуло к смешению техник и материалов, но только сейчас у меня есть хоть половина тех умений, которые для этого требуются.
Сначала паялся и садился на шарниры каркас, браслет-рамка из латуни, потом обрабатывалась древесина карагача и делалась инкрустация металлом, параллельно с этим теснилась кожа для боковых частей браслета. Шнуровались все эти части друг с другом с большой любовью в последний вечер (я специально оставила эту работу на последний вечер, и получила огромное удовольствие). Я очень довольна результатом, ведь это первый мой опыт тиснения и второй опыт инкрустации, но такое чувство, что я занимаюсь этим уже шесть лет, так же как и металлом.

Ну, в общем здесь то, о чем я пишу с таким энтузиазмом (7 фото)
PS: Фотоотчет по выставке будет! Я только фотки немного обработаю, тк. их качество ну очень не ахти, и сразу все вым покажу
А смотреть там есть на что!
Работа была проделана довольно большая и с большим количеством техник. Здесь я соединила три материала: металл, дерево и кожу. И знаете, я чувствую себя настоящим творцом работая с разными материалами, сочетая их между собой, комбинируя, и чем дольше я этим занимаюсь, тем четче понимаю, что это Мое, что этим я и хотела бы заниматься в дальнейшем. Меня всегда тянуло к смешению техник и материалов, но только сейчас у меня есть хоть половина тех умений, которые для этого требуются.
Сначала паялся и садился на шарниры каркас, браслет-рамка из латуни, потом обрабатывалась древесина карагача и делалась инкрустация металлом, параллельно с этим теснилась кожа для боковых частей браслета. Шнуровались все эти части друг с другом с большой любовью в последний вечер (я специально оставила эту работу на последний вечер, и получила огромное удовольствие). Я очень довольна результатом, ведь это первый мой опыт тиснения и второй опыт инкрустации, но такое чувство, что я занимаюсь этим уже шесть лет, так же как и металлом.

Ну, в общем здесь то, о чем я пишу с таким энтузиазмом (7 фото)
PS: Фотоотчет по выставке будет! Я только фотки немного обработаю, тк. их качество ну очень не ахти, и сразу все вым покажу

Даже вот не сделать - понятно, что у мастера руки из нужного места растут - а именно идею сформировать!
Следы медвежьи или мне изменяет память?
А каким из способов кожу теснила?
Nidzigasumi, Да, здесь проектировки больше чем работы, очень много вариантов было отметено в процессе. Вообще, чем дольше ты думаешь над работой и чем продуманее у тебя эскиз, тем и изделие получается интереснее. У меня, честно говоря, каждая работа имеет длинную историю, потому что идея рождается примерно за полгода-год, до того, как я начинаю рисовать первые эскизы. И такие работы наиболее сложны и интересны.
Котолень, Да, следы медвежьи слева, волчьи справа. Тут вообще в основе большой пласт теории лежит
Nidzigasumi, Эта работа делалась немного быстрее, но спасибо
При тиснении стоит учитывать является ли выбранная кожа растительного или хромового дубления. Большинство современных кож хромовые. Они могут быть любого цвета, меньше подвержены воздействию влаги и перепадам температур, чем кожи растительного дубления. В эксплуатации это неоспоримое достоинство, но для тиснения и формовки они подходят хуже. Например они совсем не годятся для тиснения ручными штампами (штампинг, шеридан) и методом кипячения (бойлинг).
Кожи растительного дубления окрашены в более сдержанные цвета. То что мне попадалось было в диапазоне от цвета топленного молока до черного. Кожи растительного дубления хорошо впитывают воду. Становятся при этом мягкими и эластичными. Хорошо тянутся и принимают форму. Но при высыхании «дубеют», а при повторном намокании могут потерять форму. Чтобы предотвратить это кожаные изделия на финальной стадии подвергают по жировке, т.е. пропитывают различными маслами и/или восками. В результате кожа становится достаточно мягкой и приобретает водоотталкивающие свойства. Для жировки можно использовать пчелиный воск, касторовое масло, специальные финиши, обувные кремы, воски, пропитки, политуры для дерева. Единственное, что всегда надо испытывать средства на небольшом кусочке коже прежде чем наносить на изделие, ибо результат бывает непредсказуем. Особенно если используется «какая-то кожа» в сочетании с «какой-то полиролью». Лично я последнее время использую воск для обуви SALAMANDER.
Вообще тема обработки кожи необъятна, как и технология. Я с радостью поделюсь тем, что знаю. А если возникнут вопросы, с которыми я не сталкивался, тем интереснее будет разобраться с ними вместе
пордон за занудство, но это больше браслет, чем крага. При стрельбе чаще страдает часть руки повыше кисти
Арчи Б, Вообще модель (чья рука на фото), одела браслет как попало, к сожалению, на самом же деле шнуровка позволяет одеть его хоть на плечо. В общем какую часть руки жалко, на ту и натягиваешь
А как узнать какого дубления кожа?
На пальцах трудно объяснить такое, легче когда перед глазами образцы, но я попробую. Как я уже написал, кожи растительного дубления обычно не окрашены в яркие цвета. Плюс они всегда барабанного крашения, т.е. прокрашена насквозь. Матовые, не имеют глянцевого покрытия. Также кожи растительного дубления имеют характерный «кожаный» запах. Хромовые обычно пахнут менее резко. При контакте с водой кожа растительного дубления темнее и разбухает. Ну и стоит учитывать, что подавляющее большинство современных кож — хромовые.
Вот сейчас покупаю чепрак винтовой 3-3,2мм. неокрашенный
Эта кожа должна быть растительного или смешанного дубления. Но не увидев и не «попробовав на зуб» самой кожи я не могу это гарантировать на 100%.
мне у продавца спросить, про дубление?
Конечно проще всего спросить и если продавец в курсе, это развеет все сомнения. К сожалению, даже в специализированных магазинах встречаются продавцы, которые не знают, что такое растительное дубление. Такая кожа сейчас мало востребована. Обувщики, галантерейщики, мебельщики и т.п. предпочитают использовать более разнообразные и устойчивые к воздействиям внешней среды кожи обработанные по современным технологиям.